УМЗ-4216: 101 000 км

Вентилятор ГАЗель электрический - установка вместо гидроромуфты со слитием охлаждающей жидкости есть сигнал с ЭБУ для включения вентилятора 1 ,00 руб. Вентилятор ГАЗель-Бизнес 11 лопастей 2,8 под гидромуфту - замена без снятия радиатор без интеркулера ,00 руб. Вентилятор ГАЗель-Бизнес 11 лопастей 2,8 под гидромуфту при снятом радиаторе - замена при снятом радиаторе ,00 руб. Вентилятор ГАЗель-Бизнес 11 лопастей 2,8 под гидромуфту - замена со снятием и установкой радиатора без интеркулера 1 ,00 руб. Вентилятор ГАЗель - замена,снятие и установка при снятом радиаторе ,00 руб. Диффузор вентилятора ГАЗель-Рестайлинг с электромуфтой - замена,снятие,установка ,00 руб.

Вопрос по датчику включения электромуфты вентилятора

Отправлено 12 Март - Всвязи с неисправностью гидромуфты вентилятора и отсутствием данного девайса в наличии, у меня возникала мысль о возможности демонажа ее и установки электрического вентилятора на радиатор. Пока из отзывов я получил ответы типа" Зачем тебе это надо? Как выяснилось, я не одинок в этом вопросе и теперь хочу вызвать на обсуждение данной темы всех желающих.

Я сам со своей"колокольни" вижу как положительные, так и отрицательные стороны такой замены.

Газель, двигатель Два датчика у термостата. Какой из них включает вентилятор радиатора Ближний или дальний от бампера .

Вентилятор с постоянным механическим приводом от коленвала. Достоинство — простота и надежность привода, дешевизна. Скорость вращения вентилятора и интенсивность охлаждения напрямую связана со скоростью вращения двигателя. На средних скоростях и оборотах двигателя происходит переохлаждение двигателя, а на холостых наоборот.

Тратится много бензина на прогрев. Зимой долго прогревается салон. Летом, в жару, в пробках на холостом ходу, эффективность охлаждения невелика. Часто приходится подгазовывать, иначе закипишь. Постоянно тратится бензин на вращение вентилятора. Применяется только для продольно расположенных двигателях на очень дешевых моделях. Вентилятор с постоянным механическим приводом от коленвала через вязкостную муфту. Достоинство — простота и надежность привода. Скорость вращения вентилятора зависит от температуры под капотом.

Кто ставил электровентилятор охлаждения радиатора на 2 режима?! Подскажите кто в Плавный пуск электровентилятора - Страница 4 - Электровентилятор на двигатель - Страница 8 - Электро вентилятор вместо муфты - Страница 68 - Как подключить вентилятор охлаждения двигателя? Жидкости; 19 - электромагнитный клапан; 20 - генерато принудительного пуска; 6 - эпекгровентилятор.

Замена ремня генератора, роликов и опоры вентилятора ГАЗ Газель- бизнес дв. Cummins ISF 2,8 На сайте

Если не помогает проверка и замена предохранителей, защищающих этот участок цепи, то проблема кроется непосредственно в проводке. На неисправность проводки указывает и повторное перегорание установленной новой плавкой вставки. Если не работает стартер и тускло светятся лампы на приборной панели, то причина в разряженной батарее. Если лампы горят нормально, но стартер не работает, то причину проблемы следует искать в электропроводке. При работающем стартере и отсутствии вспышек в цилиндрах причиной могут стать повреждения в электрических цепях системы зажигания.

Исправить неисправность можно путем зарядки батареи или замены повреждённых элементов. Горящая лампа зарядки бортового аккумулятора при стабильно работающем двигателе указывает на проблемы в электрической цепи генератора или на обрыв приводного ремня.

Муфта вентилятора электромагнитная ГАЗель-Бизнес (13мм)

ЛАЙФХАКИ Газель Бизнес УМЗ Изначально, еще первая Газель обладала рядом положительных качеств, среди которых одним из основных была невысокая стоимость, но этот же фактор заставлял завод штамповать Газели десятками тысяч, чтобы предприятие сумело выйти на прибыль и профинансировать другие направления Горьковского Завода.

На простом языке, одна Газель не приносит заводу значительной прибыли. Очень многое изменилось благодаря Бо Андерсону, занявшему кресло наемного генерального директора ГАЗ. Именно он убедил владельцев Горьковского Завода в перспективности повышения качества легких Газовских грузовиков, позже его доводы и старания материализовались в Газель Бизнес и машину следующего поколения Газель Некст.

Сейчас мы рассмотрим технические характеристики Газель Бизнес и ее отличия от модели Классик. Перед началом работ по модернизации, были проведены масштабные исследования, которые показали, что в Горьковской машине ломается чаще всего.

Купить Крепление (Кронштейн) электровентилятора Газель (Рамка электровентилятора Газель) () всего за руб. предлагает наш.

Если не знаете или сомневаетесь в варианте подключения вентилятора с зажиганием или без , проводите проверки при включенном зажигании - проверить предохранитель - снять с датчика включения вентилятора провода и замкнуть между собой - вентилятор должен заработать - снять реле и замкнуть между собой соответствующие выводы 30 и 87 в гнезде под реле. Вентилятор должен заработать - разъединить колодку около вентилятора и дать напрямую с АКБ питание.

В данном случае полярность не очень важна, поскольку нужно выяснить работает ли мотор в принципе. Правда на очень небольшое время!!! Для варианта"только с включенном зажиганием" проводить проверку при включенном зажигании - отсоединить один из проводов с датчика включения вентилятора. Вентилятор должен перестать вращаться - если при снятом проводе с датчика включения вентилятора он продолжает работать, выньте реле. Вентилятор должен перестать вращаться - если после вышеперечисленных операций вентилятор все еще крутиться, значит где-то замыкание.

Это возможно как в блоке предохранителей, так и в каком-то из участков проводки. В месте замыкания она будет очень горячая и может быть даже оплавлена, поскольку, повторюсь, идет очень большой ток - данная неисправность может быть определена с помощью тестера или контрольки. Снимите один из проводов с датчики включения вентилятора, выньте реле и замерьте напряжение вольтметром между соответствующими выводами 85 и 86 блока предохраниетелей, или подключитесь к ним контролькой.

Вентилятор охлаждения двигателя Газель

В этом подразделе я хочу поведать об установке ещё одной полезной может не столько для водителя приблуды в этом и без того напичканом аппарате. Из выше перессказаного помним что я ещё на ЗМЗ спелил нажевкой по металлу вентилятор с помпы и сварганил автамотический съем тепла с радиатора при помощи двух электро вентиляторов от дэу нексии и не дорого и надёжно. Но ещё на ом я заметил что при пуске вентиляторов уж больно сильно просаживается бортовая электро система и холостые просидают, аж мотор захлёбывается.

Ну думаю - наверное из-за того что два мощных электро потребителя.

Электровентилятор на ГАЗель я, конечно, собирался поставить, но потом, когда-нибудь. Только при замене Газель бизнес год. Чтоб перейти на .

Если в пробках не закипает, то надо бороться с закипанием именно на заглушенном двигателе и вент с датчиком в верхнем патрубке тут не поможет Проверено лично на себе, была сделана такая же система как ты хочешь сделать Прежде всего на заглушенном движке нужна циркуляция охлаждающей жидкости по движку когда температура начинает ползти , вот тогда будет смысл от электровента. Верхний патрубок не выход, нужно максимально близкое место к головке блока, там где всё это дело начинает закипать от перегрева.

По трассе можно уйти на 80 градусов, но в городе не как в летнее время. Как раз циркуляции на заглушенном двигателе и нет! Или как это в твоём понятии она сама начинает бегать от жары чтоли, не понимаю. Если бы была какая то рециркуляция"термоциркуляция"как ты сказал, в головке бы не закипал тосол антифриз.

Вентилятор, кожух, привод

Только при замене термостата заметил, что изоляция на проводе электромуфты треснула. Перспектива закипеть из-за отказа вентилятора меня категорически не устраивала, поэтому я решил замотать этот провод изолентой. Но не тут-то было. Изоляция задубела от времени и стала очень хрупкой. Я этот провод аккуратно подмотал, но в голове уже оформилась мысль про скорейшую установку электровентилятора.

ruban26rus: Установил себе электровентилятор от газели ____: Регулятор пуска вентилятора РПВ предназначен для повышения безопасности.

Начинать лучше с самого холодного датчика, градусов, если муфта будет срабатывать раньше желаемой температуры двигателя, то ставить более горячий. Под каждый дрыгатель и под каждую машину температура своя. Самая низкая почему-то у москвача, самая высокая - у антилопы. Подбирать так чтоб оно стабилизировало температуру сначала термостатом и только потом вентилятором ну то есть чтоб вентилятор включался только тогда когда термостат уже полностью открыт.

Но так как термостат висит в малом контруе а датчик в большом да еще обычно на выходе из него то связь далеко не прямая. Тогда получается, что пока термостат не откроется, то датчик не включится. Ведь в большом контуре будет холодно.

Переделка охлаждения двигателя газель УМЗ-4216

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!