Разделить ответственность

Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования - , подзарядки ПК и смартфонов. В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан. Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности — от 5 до 12 вагонов. Работу всех систем поезда на соответствие требованиям технических условий и ГОСТов проверяли на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ и на участках Московской и Горьковской железных дорог. Все необходимые документы о результатах испытания поезда ЭС1П будут направлены в Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте в ближайшее время.

Совершенствование корпоративного управления в 2011 году

Как сообщает пресс-служба РЖД, ликвидированы департамент реализации тарифной политики в области грузовых железнодорожных перевозок, департамент управленческого учета и методологии долгосрочной тарифной политики и департамент управления транспортно-логистическим бизнес-блоком. Функции управления транспортно-логистическим бизнес-блоком, включая проведение гибкой тарифной политики и подготовку предложений по разработке новых и совершенствованию действующих тарифов на транзитные перевозки, переданы Центру фирменного транспортного обслуживания.

Наряду с этим будет вновь сформирован департамент методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок. Кроме того, в компании создается департамент управленческого учета и отчетности, в задачи которого будет входить определение корпоративной политики и корпоративных стандартов, нормативно-методологическое сопровождение ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности, управленческого учета и формирования соответствующей отчетности компании и ее дочерних обществ.

О кадровых отставках и назначениях в связи с упразднением и созданием департаментов пока не сообщается.

УТВЕРЖДЕНА Правлением ОАО «РЖД» от г. бизнеса холдинга « РЖД», архитектура транспортно-логистического бизнес-блока Цели создания.

Приложения Совершенствование корпоративного управления в году Мероприятия организационного развития холдинга"Российские железные дороги" в году в основном были направлены на построение эффективного управления хозяйственным комплексом ОАО"РЖД" в условиях продолжающейся передачи производственных задач от железных дорог в дирекции, а также завершения изменений в составе активов и видов бизнеса по Программе структурной реформы.

В настоящее время формируется новая структура управления, пересматриваются положения и должностные инструкции руководителей для оптимизации их работы, а также перераспределения функций и смещения акцента высшего руководства на стратегическое управление. Несмотря на масштабность изменений, их реализация не оказала негативного влияния на ключевые параметры эксплуатационной работы. Особое внимание на данном этапе уделяется регламентации деятельности, что позволяет сохранить управляемость и надежность процессов Компании.

В соответствии с установленными планами продолжается процесс реорганизации управления в производственном блоке ОАО"РЖД". Создание данной вертикали позволяет закрепить за данной дирекцией полную ответственность за достижение установленных параметров хозяйственной деятельности, в том числе экономических, обеспечить обоснованность и адресность выделения необходимых ресурсов, и как следствие повысить надежность работы локомотивного комплекса.

Также в течение года продолжались мероприятия по формированию Центральной дирекции инфраструктуры. Упразднены департаменты вагонного хозяйства, пути и сооружений, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения, управление объектов технологического и коммунального назначения, инспекция по сохранности вагонного парка, центр реформирования инфраструктуры.

Сформированы дорожные дирекции инфраструктуры и центральный аппарат будущей вертикали. Концепция и План учитывают запланированные изменений в корпоративной структуре Холдинга, в Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок, а также требования Стратегии развития Холдинга, прежде всего в части повышения эффективности деятельности и качества перевозочных услуг на период до года. В соответствии с Концепцией, основными направлениями организационного развития Холдинга на период до года являются:

РЖД назначили начальников двух новых департаментов

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: При этом планируется продолжить системную работу по совершенствованию и повышению привлекательности базовой услуги железнодорожных перевозок.

би знес-бло к блок каких-либо предметов, явлений, объединённых темой фирмы ОАО «РЖД» в соответствии с приказом президента компании.

Александр Рудой вошёл в состав рабочей группы, занимавшейся документами, определяющими распределение функций, полномочий и ответственности дорог, органов управления бизнес-блоков, функциональных филиалов, ДЗО и их структурных подразделений с применением процессного и сервисного подходов. Александр Рудой, начальник службы корпоративной информатизации Приволжской дороги — Александр Валентинович, для чего была разработана модель управления региональными подразделениями компании и как она будет работать?

Разработанная процессная модель управления поможет реализовать синергетический потенциал производственного взаимодействия всех региональных подразделений бизнес-единиц, объединённых в бизнес-блоки. Модель предполагает формирование в каждом бизнес-блоке на дороге ответственного подразделения — регионального органа управления. Он будет координировать текущую и инвестиционную деятельность бизнес-единиц в регионе, а также управлять ключевыми стратегическими проектами.

Ответственное подразделение осуществляет интегрированное — стратегическое, операционное, финансово-экономическое, инвестиционное — планирование производственной деятельности подразделений бизнес-единиц, включая ДЗО, технологическую координацию их операционной деятельности, контроль качества технологических процессов и внутренних услуг. Также это подразделение как координатор производственных процессов проводит декомпозицию и балансировку контрольных параметров бизнес-блока, бизнес-единиц в увязке с ресурсным обеспечением и с учётом перспективы развития.

Эффективность деятельности регионального органа управления будет оцениваться рядом контрольных параметров, устанавливаемых для бизнес-блока в целом и для входящих в его состав структур, что служит мотивационным фактором. На региональном уровне ответственным подразделением станет управление бизнес-блока, которому будут подчиняться центры организации работы станций на территориальном уровне и начальники станций на линейном. Их задача — организация перевозочного процесса на полигоне дороги с координацией деятельности подразделений всех бизнес-единиц бизнес-блока.

Корпоративные центры также координируют исполнение программ развития бизнес-блоков, организуют сквозное интегрированное планирование производственной деятельности между ними и контролируют их финансово-экономическую деятельность. И, наконец, РКЦУ проводят комплексный аудит качества сквозных процессов, координируют взаимодействие бизнес-блоков в вопросах реализации всех возможностей компании по максимизации выручки, повышению объёмов продаж конечных продуктов.

Этим должны заниматься те, кто управляет ресурсами, обеспечивающими эту деятельность, то есть бизнес-блоки. Причём они несут экономическую ответственность за принятые управленческие решения.

Бизнес-блок «Железнодорожные перевозки и инфраструктура»

Как компания РЖД намерена развивать пассажирские перевозки? Что нужно сделать, чтобы железнодорожный транспорт стал еще удобнее и привлекательнее для пассажиров? Принята и реализуется программа мероприятий на несколько лет вперед, цель которой — повысить качество обслуживания людей, которые пользуются железнодорожным транспортом. Начать решили с того, что можно сделать быстро уже в этом году:

по отдельным видам хозяйственной деятельности в бизнес-блоки и. Корпоративный центр ОАО «РЖД», осуществляющий функции единого центра.

ФинЭкспертиза организует площадку для эффективного взаимодействия менеджеров финансово-экономического блока холдинга"РЖД" 1 Сентября Круглый стол РЖД Семинар Событие ФинЭкспертиза Транспорт и логистика Татьяна Подтикан Около двух лет ФинЭкспертиза организует для РЖД семинары и круглые столы, целью которых является обмен информацией, технологиями и опытом между финансистами материнской компании и дочерних обществ в рамках реализации новой стратегии холдинга. После пятого,"юбилейного" мероприятия, состоявшегося в конце июля и посвященного стратегическому и финансовому планированию в современной бизнес-модели холдинга"РЖД", мы побеседовали с Александром Романовым, заместителем начальника Департамента корпоративных финансов ОАО"РЖД" и Еленой Филатовой, начальником отдела консолидированного финансового планирования Департамента корпоративных финансов ОАО"РЖД".

Мы попросили рассказать о том, почему возникла потребность в проведении мероприятий такого формата, какие задачи призваны решать семинары ФинЭкспертизы, каких результатов с их помощью удалось достичь за это время и что планируется сделать в будущем. Александр Романов: Ранее процентов управленческих усилий было сосредоточено в материнской компании, но со временем дочерние общества начали требовать все большего внимания со стороны менеджмента.

Изначально, когда создавались дочерние общества, им предоставили максимальную самостоятельность:

Перевозочный и логистический бизнес-блок

Данная модель отличается от моделей операционного и финансового управления тем, что в ней создаются подразделения, отвечающие за бизнес-результат, при этом ряд вопросов стратегического характера решается на уровне корпоративного центра. В холдинге могут присутствовать элементы оперативного управления в отношении ряда бизнес-единиц, состав которых будет определен в рамках реализации Стратегии.

Корпоративный центр холдинга реализует управленческие функции по формированию портфеля бизнесов и распределению инвестиций между ними. В холдинге каждый бизнес в портфеле рассматривается как один из компонентов системы. При этом корпоративный центр будет гибко варьировать степень участия в управлении операционной деятельностью бизнесов.

Стратегия развития холдинга «РЖД» на период до года. Оглавление. Введение.. Бизнес-блок «Международный инжиниринг и транспортное.

Установить, что обязательной инвентаризации подлежат все активы и обязательства ОАО"РЖД" независимо от их местонахождения, включая не принадлежащие ОАО"РЖД" активы и обязательства, находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки и т. Вице-президенту Илларионову А. Вице-президенту Чабунину А. Начальникам железных дорог и руководителям функциональных филиалов обеспечить по результатам инвентаризации формирование перечней имущества основных средств и доходных вложений в материальные ценности, незавершенных капитальных вложений, материально-производственных запасов , не используемого в хозяйственной деятельности свыше одного года, и представить их вице-президентам, курирующим соответствующие бизнес-блоки и хозяйства, до 31 января следующего за отчетным года.

Вице-президентам, курирующим соответствующие бизнес-блоки и хозяйства, совместно с подразделениями аппарата управления ОАО"РЖД" рассмотреть представленные филиалами перечни и принять действенные меры по вовлечению неиспользуемого имущества в хозяйственный оборот до 30 июня следующего за отчетным года. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого вице-президента Краснощека А.

Презентация: Структура ОАО «РЖД» и документы, регламентирующие его деятельность

В этих условиях еще большую актуальность приобретает реализуемый переход к бизнес-модели транспортно-логистической компании, которая предусматривает наращивание присутствия холдинга в нерегулируемых сегментах. В этом случае появляется возможность для создания дополнительных точек роста, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и в целом для увеличения стоимости бизнеса. Как отмечает начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Алексей Каменобродский, стратегической задачей развития логистического бизнеса холдинга"РЖД" является формирование мультимодальной логистической компании, которая ведет свою деятельность на всем панъевразийском пространстве.

И поэтому уже в ближайшей перспективе ОАО"РЖД" необходимо наращивать свое присутствие в тех рыночных сегментах, которые интересны с точки зрения повышения эффективности перевозочного бизнеса. При таком повороте событий приоритетной задачей становится формирование новой продуктовой корзины холдинга с переходом от оказания услуг преимущественно по простой перевозке к предоставлению грузовладельцам комплексных интегрированных услуг по принципу"от двери до двери" и последовательным расширением их спектра.

Внести в приказ ОАО"РЖД" от тября г."возглавляет бизнес- блок"Железнодорожные перевозки и инфраструктура".";.

Описание командных ролей: Генератор идей Функции: Исследователь ресурсов Функции: Специалист Функции: Аналитик Функции: Координатор Функции:

Куйбышевская железная дорога работает на результат

Анализ исходного состояния Холдинга 1. Основные угрозы развития Холдинга 2. Миссия и стратегические цели Холдинга 3.

Тест Бизнес-Профиль – наш хит продаж! Состоит из трех Комплекс Бизнес-Профиль состоит из трех основных блоков:"Мотивация": первый блок.

Ключевые слова: Реформа дала возможность привлечения частных инвестиций в конкурентные сегменты рынка. Как пример — частными компаниями вложено более млрд руб. Созданные условия также позволили обеспечить развитие конкуренции в сфере оперирования подвижным составом; появились частные пассажирские перевозчики; развивается конкуренция в сфере ремонта и обслуживания подвижного состава и пассажиров.

Построение эффективной структуры и выработка адекватных механизмов и инструментов корпоративного управления в соответствии с решаемыми задачами является необходимым условием успешности финансово-хозяйственной деятельности Компании. Первое — управление собственностью или пакетами акций долями. Второе — управление производственно-хозяйственной деятельностью.

И третье — управление финансовыми потоками. Поскольку холдинговая компания — это совокупность юридических лиц, совместно реализующих общие цели и интересы, то объектом корпоративного управления в холдинге являются не отдельные бизнес-структуры предпринимательского объединения, а отношения эффективной организации и координации всех участников корпорации, взаимодействующих как между собой, так и с внешней средой.

В настоящее время сформирована корпоративная вертикаль, включающая правление, совещательные органы, аппарат управления, железные дороги. Результаты его практической деятельности демонстрируют высокий уровень вовлеченности его членов в формирование стратегии и определение позиции Компании по взаимодействию с заинтересованными лицами.

Шлакоблок как бизнес идея

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!