Консалтинговые услуги

Помощь в проектировании организации. Постановка менеджмента и документооборота, регламентация деятельности, бюджетирование, управление персоналом, проектами, финансами, процессами и пр. Разработка нормативной организационной и регламентирующей документации, описание процессов и регламентов, постановка процессного и проектного подхода в управлении. Владельцам и руководителям малого бизнеса помощь в оптимизации бизнес-процессов, организационной структуры и построении систем менеджмента, управления проектами и процессами. Построение и оптимизации системы продаж организации, бюджетирование и финансовый контроллинг. Персональный коучинг по вопросам экономики и управления организации. Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов, организационное проектирование Описание бизнес-процессов компании, построение моделей бизнес-процессов, оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов, разработка организационной структуры, консультирование и аутсорсинг по управлению проектами РБП, внедрение, внутренний аудит, разработка бизнес-процессов, построение систем управления бизнес-процессами компании, разработка ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов по модели , . Разработка организационной структуры по модели бизнес-процессов организации, проведение реорганизации компании, оптимизация организационной структуры компании, определение требований к персоналу и расчёт нормы управляемости.

Отзывы пользователей

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО"Результат" ИНН , которое расположено по адресу , г. Москва, Бутырский вал, д. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

Бизнес-консалтинг – это услуга, которая связана с рекомендациями по достижению Исследование и оптимизация деятельности интернет- проекта.

Оптимизация бизнес-процессов Выгоды от внедрения Процессного подхода в управлении. Основная выгода — повышение конкурентоспособности и прибыльности предприятия, так как Процессный подход позволяет: Управленческое консультирование является деятельностью, направленной на оказание независимых консультационных услуг в сфере управления, которые имеют рекомендательный характер и предназначены помогать руководителям и предприятиям в реализации организационных задач и целей путем разработки советов, рекомендаций, подготовки аналитической информации.

Данные консалтинговые услуги предназначены для разрешения деловых и управленческих проблем за счет обоснования рациональных решений, использования новых возможностей, внедрение обучения и определенных изменений в деятельность организации-клиента. Основы управленческого консультирования заключаются в профессиональном, независимом подходе к ситуации.

Каждый аспект деятельности предприятий имеет свое значение при определении проблем и моделировании ее последующих решений. Существуют следующие этапы управленческого консультирования: Организационная диагностика деятельности и управления, которая позволяет максимально системно и быстро дать анализ общему состоянию компании-клиента. На данном этапе консультирования управления, сотрудники консалтинговой компании разрабатывают возможные варианты решения поставленных задач, определяют цели, инструменты, интенсивность процесса воздействия и т.

Внедрение утвержденных изменений и проектирование мер по снижению сопротивления и вовлечения персонала в общий процесс, путем корпоративного обучения, совершенствования системы мотивации и т.

Комплексная оптимизация бизнес-процессов Кратко: Весь бизнес разбивается на направления, направления делятся на этапы, которые оцениваются с позиции наличия"узких мест". Далее на основе детального анализа проводится стратегическая корректировка бизнес-процессов. На основе полученных результатов изменение организационной структуры и ответственности сотрудников.

Оптимизация отдельных этапов бизнес-процессов Кратко:

Цель консалтинговых работ это всегда повышение оптимизация системы управления бизнеса, например, описание и фиксирование.

Конкретный результат проекта зависит от того, что именно заказчик ожидает получить в результате проекта. Как правило, нашим клиентам интересны такие услуги, как организационная диагностика, оптимизация бизнес-процессов, разработка концепций автоматизации, архитектуры комплексных информационных систем организаций, технических заданий на автоматизацию конкретных бизнес-процессов или функциональных областей. Поскольку мы являемся ИТ-бизнес-консультантами, нас, как правило, приглашают в проекты, связанные с внедрением автоматизированных систем.

При этом, практически любой проект автоматизации неразрывно связан с изменением бизнес-процессов компании, какого бы размера или масштаба они ни была. Мы начинаем с обследования организации в целом, обследования деятельности организации, выявления и описания бизнес-процессов, поиска текущих недочетов в процессах организации и в их автоматизации. Кратко опишите их, пожалуйста. Любой проект начинается с того, что мы выявляем, что именно ожидает заказчик получить в итоге, то есть в каком представлении или формате ожидается результат.

Мы встречаемся, предлагаем свои варианты, как по схемам представления процессов, так и по описанию процессов в текстовом виде, в виде карты процесса , обсуждаем варианты представления последующих документов функциональные требования, функциональная архитектура, концепция автоматизации и т. Таким образом уже на начальном этапе проекта клиент получает уверенность в конечном результате, а совместная проектная команда — единое понимание целей и результатов проекта.

Проектная команда формируется из наших сотрудников и сотрудников заказчика. Разрабатывается устав проекта, проводятся инициирующие встречи, вырабатывается подход к ведению проекта, который позволяет учитывает вероятные риски. Далее формируется план проекта, график встреч с ключевыми сотрудниками. И только после этого наша команда готова начинать основные проектные работы. В процессе выполнения проектных работ мы знакомимся с документами, проводим интервью или опросы, выезжаем на объекты заказчика, используем другие методики выявления объективной и субъективной информации, подготавливаем отчетные документы описания процессов, схемы процессов, аналитические отчеты и другие документы.

Консалтинг и оптимизация бизнес-процессов

Основные задачи и услуги Основная задача консалтингера при оказании услуг - повысить эффективность деятельности, прибыльность организации. При этом может потребоваться: Выявляются участки, требующие особого внимания руководства, анализируются причины возможного снижения доходов и рынки сбыта. Предоставляются рекомендации по развитию, модернизации, повышению производительности.

Бизнес консалтинг. Анализ деятельности предприятий с целью определения требований к методам и процессам управления информацией;; Описание.

Зачем необходимо проектирование, описание и стандартизация бизнес-процессов: Управляемость и эффективность Оптимизация управления бизнес процессами. После описания и формализации бизнес-процессов видна общая картина бизнеса, а сами процессы становятся прозрачными и управляемыми. После описания и формализации Вы сможете управлять бизнес-процессами, их эффективностью и стоимостью, а значит - управлять эффективностью и прибыльностью бизнеса.

То есть оптимизировать бизнес-процессы, оптимизировать бизнес-систему. Оптимизация кадровых ресурсов Описанные и формализованные бизнес-процессы позволяют снизить требования к квалификации сотрудников при сохранении того же уровня качества а часто даже его повышения.

Цены на услуги консалтинга

Чтобы компания работала надежно и слаженно, необходимо выработать четкую последовательность каждого процесса в производственной и управленческой цепочке и ответственно контролировать выполнение всех этапов в этой цепочке. Без специальных глубоких и фундаментальных знаний сделать это чрезвычайно сложно. Доверившись нашим специалистам, Вы получите объективную картину, отражающую как происходят бизнес-операции сегодня, какие существуют взаимосвязи и проблемные участки.

Мы разработаем рекомендации, выполнение которых приведет к достижению необходимых показателей самым эффективным способом. Оптимизация бизнес-процессов позволит устранить существующие недостатки и отладить работу каждого участка и подразделения предприятия.

Прайс-лист услуг бизнес-консалтинга для малого бизнеса. Описание и оптимизация основных бизнес-процессов на основе экспресс-диагностики.

Консалтинговые услуги от компании - : Она оказывается независимыми консультантами с целью решения определенных проблем. Консалтинг призван повысить эффективность деятельности фирмы или компании, улучшить качество руководства, увеличить производительность труда каждого рабочего. Когда клиенты обращаются в консалтинговую структуру? Бытует мнение, что к услугам квалифицированных внешних консультантов обращаются только предприятия и организации, которые находятся в критическом положении.

Но это совсем не так: Консалтинг необходим в следующих случаях: Когда определенная компания с надежным статусом планирует перестроить всю систему.

Консалтинговые услуги «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ)

ИТ-консалтинг и автоматизация бизнеса Формализация и оптимизация бизнес-процессов Для руководителей и собственников компании очень важно, чтобы любой бизнес-процесс был оптимальным по трудозатратам и тем результатам, которые он приносит. Также важно, чтобы он постоянно совершенствовался, поскольку, от эффективности бизнес-процессов зависят финансовые результаты деятельности компании.

Формализация и оптимизация бизнес-процессов позволяет решить эти задачи, способствует получению максимальных конкурентных преимуществ и позволяет внедрить современные ИТ решения, что в итоге приводит к повышению рыночной стоимости предприятия в целом.

FSSC Описание и оптимизация бизнес-процессов. Систематизация и постановка деятельности по описанию и оптимизации бизнес-процессов.

Ранжирование бизнес-процессов и разработка стратегии процессного совершенствования Технология описания бизнес-процессов Современные методологии описания и моделирования бизнес-процессов Программные продукты описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов Типы изменений в организации. Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов продолжение Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов — ФСА.

Технологии процессного учета, бюджетирования и управления — , и Анализ и оптимизация оргструктуры, поддерживающей бизнес-процессы Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов предприятия. Практические приемы управления изменениями В рамках отработки практических навыков на семинаре выполнялись следующие работы, основанные на примерах из деятельности компаний-участников: Анализ функциональных и продуктовых оргструктур Практическое занятие 2.

Выделение бизнес-направлений деятельности Практическое занятие 3. Идентификация, выделение и ранжирование бизнес-процессов Практическое занятие 4. Описание оргструктуры и распределения ответственности Практическое занятие 5. Разработка ключевых показателей бизнес-процесса - Практическое занятие 6. Детальное описание бизнес-процесса - Определение целей описания бизнес-процесса - Описание границ и окружения бизнес-процесса - Построение -схемы бизнес-процесса верхнего уровня - Построение -схемы бизнес-процесса нижнего уровня Практическое занятие 7.

Анализ бизнес-процесса методом 5-и вопросов Практическое занятие 8. Причинно-следственный анализ проблемы Практическое занятие 9.

Тотальная оптимизация бизнеса ТОБ применительно к снижению затрат

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!