, клуб руководителей автобизнеса

Психологический салон" идей". Свое дело, меняющее жизнь Если вы думаете, что мини-гольф — это просто маленькая копия обычного гольфа, то вы сильно ошибаетесь. Общего у них только наличие поля, мячей и клюшек, в остальном мини-гольф — совершенно другая игра. Секрет успеха мини-гольфа в том, что для этого спорта не нужна большая территория, игровая площадка может располагаться как на воздухе, так и в закрытом помещении. Игроку необязательно быть в хорошей физической форме. Он должен твердо стоять на ногах, быть способным передвигаться и держать клюшку в руках.

Автобосс, клуб руководителей автобизнеса

Затишье обманчиво и закончится, как только появится намек на рост автопродаж. Между тем кризис подкосил авторынок в России сильнее, чем где бы то ни было в мире. Сейчас, когда главный источник прибылей изрядно оскудел, большинство дилеров все-таки удержалось на плаву. Чего это им стоило?

Например, в Москве есть “Московский автомобильный клуб инвалидов”, который должны быть объектами внимания высшего руководства фирмы.

Совсем скоро ведущие эксперты автобизнеса соберутся вместе для того, чтобы обсудить итоги уходящего года - какими знаковыми событиями он был отмечен, какими уникальными проектами запомнился, и наметить планы на грядущий год. Интересно, что готовит нам год? Прогноз будет запечатан в символическую бутылку, а ровно через год мы узнаем, оправдался ли он. Есть масса вопросов, актуальных для собственников и управленцев бизнеса: Где взять деньги для развития и где потом хранить заработанные?

Когда, наконец, снизятся ставки на кредиты? А может они вырастут? Ответы на эти и другие злободневные вопросы нам предстоит услышать, что называется, из первых уст. Призываем Вас не упустить возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, поздравить их с наступающими новогодними праздниками и пожелать всего самого наилучшего!

Ознакомиться с программой мероприятия Вы можете на нашем сайте . По всем организационным вопросам, а также за дополнительной информацией просим обращаться по тел.: Вас смогут проконсультировать Наталья Ворвулева.

Пост-релизы

Об инвестициях, займах и задумывается любая быстро растущая компания, достигшая определенного масштаба. Автомобильные дилеры — не исключение! И такие примеры грандиозных сделок уже имеют место быть! Вопрос, как оценить, готова ли сама компания к финансовым вливаниям и кому интересен сейчас автобизнес?

та прошел HR - форум автобизнеса, на котором Руководитель учебного центра «СП Бизнес Кар» – Сергей Кожухов выступил с.

Конечно, бывают разные ситуации. Деловые качества, умение добиваться результатов, владение методами управления, уровень интеллекта присущи любому управленцу независимо от пола. Проблема кроется в общем состоянии экономики и предпринимательства или в женщинах как таковых? На Востоке же наоборот — женщина более покорная, домашняя. Какова ситуация в Сибирской столице? Если посмотреть на автобизнес и вспомнить крупнейшие автомобильные холдинги Новосибирска, то у руля в оперативном управлении стояли как раз женщины.

И сейчас в городе уже не один дилерский центр управляется женщинами. Однако, всегда есть исключения, и одним из таких, наверное, является автобизнес в сфере коммерческого транспорта и спецтехники. Это видно, в том числе, и по ежегодной дилерской конференции ГАЗ — среди руководителей крайне мало женщин.

Кейс Клуба руководителей автобизнеса «Автобосс»: Как Емейл-маркетинг увеличил продажи на 228%

Взгляд аналитика Удалов Сергей — исполнительный директор, аналитическое агентство Автостат Специально для АвтоБосс агентство Автостат подготовит обзор рынка кредитования и страхования. Статистика, аналитика, тренды, прогнозы от ведущего аналитического агентства. Моржаретто Игорь — автомобильный обозреватель, Вести ФМ Рынок услуг кредитования и страхования глазами эксперта рынка. Факторы, влияющие на привлекательность услуг для потребителя. Законодательные инициативы, оказывающие влияние на сектор.

Мы предлагаем оптимальные возможности для проведения проверок в автосалонах различного уровня: Более 25 Клиентов из сферы автобизнеса.

денег все время не хватало, и еще в детстве Джон решил для себя, что, когда выарастет, так жить не хочет и не будет. Несмотря на стесненные обстоятельства, Джону удалось получить высшее образование - правда, потом он признавался, что четыре года в колледже дали ему диплом, но не знания. С тех пор самообразование стало его образом жизни. По сегодняшний день Джон не отступает от своего правила прочитывать, как минимум, по 2 новые деловые книги в месяц и делиться прочитанными с друзьями, коллегами и клиентами.

После окончания Университета Св. Томаса в Миннесоте Джон начал работать в продажах. Свою первую зарплату он потратил на обучение по программе Пола Мейера, основателя Института мотивации успеха , и его мир перевернулся: Джон понял, что хочет развиваться сам и помогать развиваться другим. В возрасте 23 лет Джон начал вести тренинги по развитию управленческих навыков для людей, намного старше и опытнее. Тем не менее, у него получалось завладеть вниманием аудитории.

Очень скоро Джон понял, что не хочет работать по найму, и в г. Поближе познакомившись с проблемами компаний из самых разных отраслей, Джон увидел закономерность: Джон начал изучать тему сервиса, и в г. С этого момента компания специализируется на образовательных и консалтинговых услугах по разработке и внедрению сервисной стратегии.

Система «ПолисОфис» будет представлена на заседании клуба руководителей автобизнеса « »

За последний год продажи автомобилей упали в 2 раза, у дилеров снизилась загрузка на станциях техобслуживания, поэтому ожесточилась борьба, как со стороны дилеров, так и со стороны страховых компаний за клиентов. Во многих автомобильных холдингах даже появились отдельные должности по взаимодействию со страховыми компаниями. Страховые компании, в свою очередь, тоже стали заложниками ситуации.

Клуб руководителей СТО · Аудит автосервиса · Программы развития бизнеса Журнал «Управление автобизнесом». Журнал «Новости автобизнеса».

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные.

Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников? Чему нас может научить прошлый опыт? К каким ожидаемым неожиданностям себя готовить? Кто сейчас действительно эффективен? Ответить на эти вопросы мы попросили опытных менеджеров автобизнеса.

Тема заседания клуба - «Увеличим доход автодилера за счет автоматизации?»

Прошло итоговое заседание Клуба руководителей автобизнеса Прошло итоговое заседание Клуба руководителей автобизнеса Итоговое заседание Клуба руководителей автобизнеса состоялось 11 декабря года в Холидей Инн Сокольники. Всего на мероприятие зарегистрировались человек. Масштабность события закономерна, ведь именно декабрь - самое подходящее время для подведения итогов и планирования дальнейших действий.

Модератор встречи Татьяна Григорьева во вступительном слове подвела итоги уходящего года, обозначила самые знаковые события, анонсировала дальнейший ход мероприятия с помощью юмористических рисунков на слайдах.

На заседании клуба руководителей автобизнеса Автобосс мы провели дегустацию нашего мёда. Да здравствует мёд, самый медовый мед из всех.

Официант выполняет следующие должностные обязанности: Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения. Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд. Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.

Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ. Поддерживает чистоту в зале. Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям. Проводит ежемесячный переучет посуды. Права официанта Официант имеет право: Требовать от руководства предприятия создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей.

Вносить руководству предприятия предложения по улучшению качества обслуживания посетителей.

Заседание клуба руководителей автобизнеса «АвтоБосс»

Тема встречи понятна и актуальна для любого руководителя автобизнеса на данный момент: Что еще можно проделать руководителю автомобильной фирмы, дабы протянуть упадок? Автомобильный бизнес в Российской Федерации тянет непростые времена. Еще год назад генеральные директора автомобильных фирм возводили мониторинги про то, как имеет возможность сложиться участь отечесвенного автобизнеса на фоне.

Что ожидает нас в последующем? Версии были самые различные, хотя никто не надеялся, что все станет как раз так.

Эффективный руководитель: как мотивировать РОП, РОС и РОЗЧ .. декабря Итоговое заседание клуба руководителей автобизнеса AutoBoss.

Впервые представительства и дилеры согласились на совместный откровенный разговор. Представители самых крупных компаний Москвы и регионов пришли поделиться своим опытом, узнать, что происходит в компаниях коллег и конкурентов. По мнению всех собравшихся год проходит под знаком качества. Ситуация в автомобильном бизнесе стагнация рынка , новый закон о защите прав потребителей заставляют автомобильные компании активно совершенствовать качество работы.

В автомобильных компаниях формируются службы послепродажного обслуживания, качества. На этом заседании обсуждались какие стандарты должны быть в компании, чтобы предоставлять своим клиентам соответствующий уровень обслуживания, качество услуг и повысить клиентскую лояльность. Сначала они диктуются производителем, а затем внедряются во все дилерские центры. Выполнение стандартов обслуживания проверяется путем обзвона и выявления удовлетворенности клиентов.

Ивист Костин считает что, каждый клиент может составить свое мнение о компании за 3 года обслуживания. Именно качество сервиса мотивирует покупателя остаться с этой компанией.

Отзывы о клубе руководителей автобизнеса AutoBoss

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!