Бизнес-тренинг «Визуальный мерчендайзинг»

Мерчендайзинг преследует достижение следующих целей: Вызвать интерес аудитории, побудить потребителя остановить свой выбор на вашем бренде и совершить покупку; 2. Повысить лояльность потребителей к вашей компании и бренду; 4. Рост объемов продаж компании. Задачи мерчендайзинга: Инструменты мерчендайзинга Мерчендайзинг включает следующие направления и инструменты: Организация торгового пространства.

Мерчендайзинг в деле

Статистика свидетельствует: Многие корпоративные производители сделали мерчендайзинг частью своей маркетинговой стратегии. Организуем грандиозные проекты в ряде городов России:

предлагает выгодные цены и отличный сервис. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. Учебное пособие - характеристики, фото и отзывы.

Обманул брокер? Оставьте свой е-майл ниже По вопросам возврата денег от форекс брокера нужно писать на почту: Мерчендайзинг - это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между покупателем и товаром на местах продаж. Мерчендайзинг - направление в маркетинговых коммуникациях, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

Это способ создания оптимальных условий для контакта потребителя с продвигаемым товаром, с помощью визуального или иного способа привлечения внимания к товару с целью вызвать у потребителя желание купить этот товар. Мерчендайзинг включает в себя оценку и выбор товаров и продукции за счет притягательности упаковки и ее дизайна; достоверность маркировки и информации описания о товаре; выбор и оценку формы, способа и стиля торговли товаром; общение с потребителями; методы привлечения потенциальных покупателей.

Ближайшие события

Фотокейс о том, как не надо выкладывать продукцию на свои прилавки. Учимся на чужих ошибках. Теория Что такое мерчендайзинг?

Мы предоставляем услуги мерчендайзинга для поставщиков товаров FMCG, UTM значительно упрощает бизнес-процессы контроля, благодаря чему «Цена вопроса: аутсорсинг или собственная служба мерчендайзинга».

Применение на практике. Примеры Что такое хорошо, и что такое плохо в мерчендайзинге мебельных и строительных магазинов? Чужой опыт всегда интересен. И вдвойне интересен, когда он успешный. Однако провалы других нас тоже не оставляют равнодушными. На них мы тоже учимся. В этом блоке мы поговорим как об эффективных, так и неудачных практиках мерчендайзинга.

Ключевые темы: Примеры успешных мерчендайзинговых стратегий розничных магазинов Леруа Мерлен, Ома, Левша и др. Разбор наиболее типичных ошибок организации мерчендайзинга в магазинах Примеры удачных и не работающих планограмм Кейсы успешной и эффективной организации прикассовой зоны Какие цветовые гаммы и решения являются неудачными в торговом пространстве

Франшиза магазина товаров

Мерчендайзингом, как правило, занимаются в торговых центрах, в супермаркетах. Посредством хорошего мерчендайзинга можно до процентов увеличить продажи, что очень значительно для любого предпринимателя. Таким образом, эффективный мерчендайзинг способствует повышению доходности бизнеса. Американские специалисты в сфере торговли подсчитали, что более процентов покупок люди совершают неподготовленно.

Екатерина Богачева, генеральный директор, Академии Мерчендайзинга В чем суть бизнес-процесса мерчендайзинга в магазинах детских товаров.

Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводится специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп. Много говорится и пишется о том, каких успехов в продажах можно добиться при помощи методов мерчендайзинга.

Так петербургская исследовательско-консультационная компания БизнесИнтел доказала своими исследованиями на примере крупнейших универсамов города, прямую зависимость объемов продаж и качества выкладки товаров. В частности, по данным исследований БизнесИнтел: Эти цифры - настоящее чудо для директоров магазинов. Ведь увеличение продаж - то над чем они постоянно думают и работают. При этом тратится огромное количество денег на новое торговое оборудование, реконструкцию фасадов и залов магазинов, на рекламу в различных средствах массовой информации, на стимулирование продаж за счет скидок, подарков и розыгрышей, на дополнительное премирование работников.

А тут, с помощью методов мерчендайзинга прирост составляет десятки процентов. И фактически никаких дополнительных затрат, просто улучшил выкладку или размещение товаров, поработал с рекламой в торговом зале. Ну разве не чудо? Но в этом чуде нет ничего загадочного. Есть определенные правила поведения покупателя и их нужно учитывать в своей работе. И если раньше магазины ориентировались в своей работе в основном на товарно-денежные ценности и показатели и это было правильно в условиях дефицита товаров и избытка покупателей , то сейчас покупатель становится настоящим королем магазина: К ним может относиться сам товар, внешний вид которого привлекает к себе внимание покупателя,"интересная" цена, дополнительная реклама в месте продажи товара.

Мерчендайзинг

Основной бизнес развлекательной корпорации демонстрирует великолепные результаты, и лишь кабельное вещание демонстрирует спад под натиском интернета. Впрочем, с момента основания в году компания успешно справлялась с многочисленными переменами ландшафта. Так что пока рынок недооценивает акции из-за перехода абонентов в интернет, для долгосрочного инвестора открываются широкие возможности. Итак, вот 10 причин, объясняющих, почему нужно немедленно купить акции и никогда их не продавать.

Мощная бизнес-модель компании Бизнес модель очень устойчива, и в основе ее лежит производство кинолент. Компания мастерски превращает одно прибыльное кино в целую серию.

Наша компания предлагает Вам делегировать часть бизнес-процессов, за выкладку Вашего продукта согласно принципов мерчендайзинга.

Купить Имя Максима Батырева широко известно в российском бизнес-сообществе. Его карьерный путь можно без преувеличения назвать выдающимся. Рядовая должность сотрудника отдела продаж — 15 лет назад. Собственная компания , работающая по семи направлениям — сегодня. Лучший продавец. Лучший руководитель отдела. Лучший коммерческий директор года России. Лучший бизнес-спикер года. Максим Батырев уверен, что это лишь начало большого жизненного Пути.

ПРОЦЕСС МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В ЗАПАДНЫХ СЕТЯХ. Или кто управляет продажами в Российских торговых сетях

Фоновая музыка - как элемент мерчендайзинга Фоновая музыка - как элемент мерчендайзинга В современных магазинах и торговых точках использование музыкального сопровождения стало одним из важнейших элементов торгового маркетинга и мерчендайзинга. Не секрет, что звуковое обслуживание в магазине оказывает психологическое воздействие на потребителя, а музыкальное сопровождение покупки, привлекает внимание и интерес покупателя к товару таким образом, что появляется желание приобрести тот или иной продукт.

Грамотное музыкальное оформление торгового помещения, создает комфорт и позитивное настроение у покупателя, и что самое главное - формирует индивидуальный стиль магазина. В связи с этим, нужно уделять внимание не только дизайну и профессиональному освещению помещений, но и музыкальному оформлению торговой площади магазина. Поэтому, обязательным атрибутом торговой точки, выступает звуковое сопровождение покупки фоновой музыкой.

Фоновая музыка в магазине не должна отвлекать внимание покупателя, ему должно быть приятно ее слышать в любом месте торговой точки.

«Агентство сетевого мерчендайзинга» – специализированное агентство, предоставляющее мерчендайзинг способствует повышению доходности бизнеса. Другими словами, в большинстве случаев купить тот или иной товар.

Следовательно, этому аспекту необходимо уделять максимум внимания. Эти данные показывают важность мерчендайзинга. Инструменты автоматизированного мерчандайзинга Основным инструментом мерчендайзинга является эффектная выкладка товара, поэтому контроль выкладки должен быть наиболее тщательным. Но даже эту функцию можно автоматизировать, что значительно способствует росту продаж.

Выкладка часто ограничивается планограммой, общими инструкциями мерчендайзеру, торговой точке о том, какого рода товары должны присутствовать в зале магазина и каким образом размещены на полке. Автоматизированные системы способны визуализировать планограммы, чтобы сотрудники расставляли товар, руководствуясь конкретной схемой. Такая система взаимодействия минимизирует возможность недопонимания и принятия мерчендайзером, продавцом магазина неверного решения.

Поэтому контроль планограммы имеет не последнее значение при построении взаимоотношений. Аналитические инструменты помогут установить наиболее оптимальный порядок расстановки товаров на полках. При этом необходимо осуществлять регулярный контроль полки, чем, собственно, и занимается мерчендайзер.

«Мерчендайзинг молочной продукции» /Отраслевые ведомости: ПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА/

Мертвые зоны. Почему в магазине есть мертвые зоны Бардак с ассортиментом. Как навести порядок с ассортиментом Устаревший дизайн. Как сделать магазин уникальным Плохой свет. Почему светодиодный свет ухудшает внешний вид товара Бессистемная выкладка. Куда разместить прибыльные, куда ходовые, а куда самые выгодные товары Не тот товарный запас.

Мерчендайзинг — набор методов по увеличению продаж товара по которой покупатель движется к месту, где можно купить товар.

Но не каждый из них действует по-научному. Обычно бизнесмены работают так, как им подсказывают личный опыт и интуиция. Но необязательно изобретать велосипед и пытаться повысить продажи кустарными методами. Ведь есть такая наука как маркетинг, а ее составной частью является мерчендайзинг. Это комплекс мер и мероприятий направленных на помощь предпринимателям в продвижении и продаже товаров.

В данном материале мы рассмотрим основные блоки мерчендайзинга. Объем и разнообразие ассортимента Индивидуальный предприниматель, открывая свой магазин, решает какие товары продавать. Он неизменно думает над тем, важно ли продавать товар в ассортименте? Возможно, самым большим открытием для читателей будет то, что здесь нет однозначного ответа. Каждый должен самостоятельно сделать выбор для своего бизнеса. Но для того, что бы принять наиболее эффективное решение необходимо знать и понимать некоторые законы экономики и психологии, а также закономерности поведения покупателей.

Представьте себе, что вы заходите, например, в продуктовый магазин, а там ничего нет из запланированного перечня покупок.

Визуальный мерчендайзинг, Отзывы, Бизнес-школа SRC

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!